Статьи

Главная
/
Статьи
/
Кратко об SMM-маркетинге: создание и реклама сообщества

Кратко об SMM-маркетинге: создание и реклама сообщества

SMM маркетинг (Social Media Marketing) подразумевает продвижение бренда в социальных сетях. Это позволяет вам стать ближе к вашим клиентам, повышает лояльность клиентов и узнаваемость компании.

Создание сообщества

Вы также можете сами создать группу, посвященную вашему продукту или сайту. Публиковать в такой группе можно всё: от интересных статей (само собой, связанных с тематикой сообщества) до новой акции.

Хорошее оформление группы тоже может стать плюсом. Лучше нанять профессионального дизайнера. В идеале — профессионального дизайнера, который разбирается в вашей тематике.

Реклама в группах

Вы оплачиваете рекламную запись в группе или публичной странице. Если правильно подобрать сообщество, можно обеспечить себе неплохой приток клиентов.

Постарайтесь вызывать своей записью у людей какие-либо чувства: радость, испуг, жалость. К примеру, вместо статьи, которая расхваливает вашу компанию напрямую, лучше написать историю про счастливого покупателя. В ней постарайтесь не делать очень явного акцента на ваш продукт, иначе читатели сразу поймут, что это реклама.

Поймите свою целевую аудиторию. Говорите с ними на одном языке. Говорите то, что они желают услышать. То, что им наверняка понравится.

Не задавайте вопросов, утверждайте. Избегайте слов “какой-нибудь”, “что-либо” и подобных. Они вызывают у клиентов неуверенность.

Если у вас есть что-то уникальное и необычное, что отсутствует у ваших конкурентов, постарайтесь обратить внимание клиентов на это. Главное — не врите. Люди хорошо чувствуют ложь. Не стоит слишком принижать конкурентов. Врать про несуществующие преимущества вашей компании тоже не следует.

Вирусный эффект

Если опубликованный вами материал будет интересным и необычным, он быстро разойдется по сети: люди будут делиться им с друзьями, публиковать на своих сайтах, в группах и публичных страницах (это называют вирусным эффектом). Попробуйте придумать что-то оригинальное, чего до вас никто не делал. Люди не любят контент, который они уже видели.